Что говорят игры из прошлого. Часть 2
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Могут ли поменяться суждения об играх из нашего прошлого после перепрохождения? Истинно ли утверждение, что раньше было лучше, сейчас яркие проекты выходят редко?
Пока весь продвинутый мир открывал для себя переизданную на Switch в высоком разрешении Skyward Sword, я проходил ее на Wii. Получил огромное удовольствие.
В 1991 году Shining in the Darkness называли лучшим данжен-кроулером на платформе Sega. Она точно могла завести в тупик и заставить страдать. Но обо всем по порядку.
Если хочется вечером отдохнуть за какой-нибудь старой игрой, The Legend of Zelda, возможно, — лучший вариант. Конкретнее — Twilight Princess, предмет данного разбора.
Прямо сейчас чарты и рейтинги разрываются в клочья от пришествия Super Mario Odyssey. Но у меня нет Switch, я помню единственного лучшего Марио.
Появляется на удивление много новых платформеров в ретро стиле. Shovel Knight — один из их лучших представителей.
Сейчас я хочу поговорить об одной из самых общелюбимых и концептуально необычных игр в истории — The Legend of Zelda: Majora’s Mask.
Сыграть в The Legend of Zelda: Ocarina of Time — это как посмотреть Гражданина Кейна. Вы просто обязаны это сделать для общего развития. Лучшее произведение в своем виде искусства надо знать.
Современные части Dark Souls слишком дружелюбные к игроку. Номинально сложные, но таковыми не являющиеся. Оригинальная Souls оказалась вовсе не такой.
Ретро платформер Shantae мало у кого вызывает ностальгию, но его современные сиквелы — образец хорошего геймплея и наших пиксельных воспоминаний.
Enslaved: Odyssey to the West — это приключенческий экшен от Ninja Theory 2010 года с постапокалиптическим сеттингом, motion capture анимацией и Энди Серкисом в главной роли.