Что говорят игры из прошлого. Часть 2
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Кооперативная игра с напарником.
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Могут ли поменяться суждения об играх из нашего прошлого после перепрохождения? Истинно ли утверждение, что раньше было лучше, сейчас яркие проекты выходят редко?
Спорных мнений о Nioh достаточно. Игра подливает масла, балансируя между крайностями. Так что статья намечается интересная.
Nioh — самое адекватное развитие Souls-like жанра после Bloodborne. Древняя Япония, глубокая боевая система, сотня часов геймплея. Что могло пойти не так?
На E3 2014 братья Молденхауэры из StudioMDHR показали свою первую инди игру. Они с 2000 года стремились создать произведение в визуальном стиле мультфильмов 30-х годов.
Старые игры лучше новых? С таким количеством переизданий, как в последнее время, это можно легко проверить.
Если вы захотите поиграть во что-то современное по классическим битемапам, то узнаете, что некоторые из них вообще внешне не изменились.
Новая Tales of Berseria относится к серии, которая долгие годы хранила жанр JRPG, пока остальные спали или решали свои проблемы.
Помните старые шутеры? Те самые, где не было укрытий, автолечения, а была лишь тьма врагов? Flying Wild Hog возвращают нас в те времена со второй частью Shadow Warrior.
Выход Mighty No. 9, современного духовного наследника великого классического Мега Мена, стал настоящим взрывом. Но совсем не взрывом оваций.
Современные части Dark Souls слишком дружелюбные к игроку. Номинально сложные, но таковыми не являющиеся. Оригинальная Souls оказалась вовсе не такой.
Dark Souls III заставила себя ждать с нетерпением и жадностью. Неловкими шагами пробираться по залам темной крепости в страхе от любого движения — хотелось еще такого.