Что говорят игры из прошлого. Часть 2
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Игры, от которых не оторваться.
Вторая часть поисков ответа на вопрос, меняется ли восприятие старых игр в современном контексте.
Серия Xenoblade — самая масштабная работа одного из талантливейших мастеров жанра JRPG Тэцуи Такахаcи.
Могут ли поменяться суждения об играх из нашего прошлого после перепрохождения? Истинно ли утверждение, что раньше было лучше, сейчас яркие проекты выходят редко?
В череде игр серии Final Fantasy двенадцатая часть стоит особняком. Она разделяет классические части, сделанные при участии Хиронобу Сакагучи, и новую эру, когда серия стала другой.
Даже если бы я знал, что в прошлом году выходила какая-то Oninaki, не стал бы играть. «Ничего нового от этих разработчиков». Она еще с японской озвучкой и английскими субтитрами.
История серии Star Ocean четко делится на 2 периода. Вопрос, куда причислить Star Ocean: Till the End of Time? Я бросал ее несколько раз на неудачном прологе.
Для меня JRPG всегда определялись акцентами на взаимодействии игрока с персонажами, миром игры, и их развитии по ходу.
Впечатления от Ni no Kuni II превзошли ожидания. Она выполняет почти все, что требуется от современной JRPG. Почти шедевр от Level-5 и Ghibli.
Спорных мнений о Nioh достаточно. Игра подливает масла, балансируя между крайностями. Так что статья намечается интересная.
Nioh — самое адекватное развитие Souls-like жанра после Bloodborne. Древняя Япония, глубокая боевая система, сотня часов геймплея. Что могло пойти не так?
Самая милая игра на свете — Cat Quest. Она хочет кушать. Она снямкает ваше время. Оставит над бездной отчаяния с запиской на самом дне. На которой написано: «Мяу».
World of Warcraft потихоньку теряет популярность. Он уже не тот? Если так, то готовы ли истинные ценители встретить оригинальные испытания Азерота?